Конченая / Terminal (2018)

Конченая / Terminal (2018)
HDRip
5.695
5.20
Год: 2018
Страна: Ирландия, Великобритания, Гонконг, Венгрия, США
Премьера в Мире: 10 мая 2018
Премьера в РФ: 17 мая 2018, «Централ Партнершип»
Перевод: HDrezka Studio
Режиссер: Вон Стайн
Продолжительность: 92 мин. / 01:32
Описание фильма Конченая / Terminal (2018)
Фильм окунет вас в опасный мир английского криминала. В центре истории - роковая особа Энни, предстающая в разных амплуа. Она ведет сложную игру с несколькими мужчинами, которых - на первый взгляд - ничто не связывает. Стравливая их друг с другом, она преследует свою жестокую цель.

Что это: раздвоение личности? Или четко спланированная игра коварной обольстительницы?
Смотреть онлайн Конченая / Terminal (2018) в хорошем качестве -
Смотреть Трейлер
Обзор Конченая / Terminal (2018)
Кроличья канава.
------
Возможно если бы не вечная и уже неинтересная игра наших прокатчиков с переводом названия фильмов, он бы вообще прошел бы не замечено. А тут, Конченая! Слово для русского сленга - святое и подразумевает все самое безумное, отвязное. Почти мат. На самом деле конечно «Конечная» или м. б. «Терминал», что и отражает суть картины. Конец пути во всех смыслах слова: жизни, страданий, обмана. Скажу сразу фильмец вышел невнятный, местами странный (в плохом смысле), и я бы наверно вообще о нем ничего и не сказал бы, если не одно обстоятельство, о котором позже. Впрочем начало было загадочное. Место - неизвестно. Герои находятся просто в различных декорациях: ж/д станция, кафе/забегаловка, старая и стильная квартира, заброшенное здание, медицинская лаборатория, исповедальня. В каком это городе? Неясно. Какая страна? Наверно Америка. А может и нет. Город Зеро. Время. Совершенно неопределимо. Настоящее? Есть признаки, но нет. Телефоны из 60-70-х, но возможно это просто часть стиля режиссера. Одежда отсылает нас скорее с дизайнерским стилизациям нежели к реальной эпохе. Неоновое свечение намекает о 90-х. Нельзя понять даже время суток. Кажется, что все время ночь, но и это под вопросом т. к. мы все время в неких постоянно сменяющих друг друга декорациях. Вывод один - все это совершенно неважно. Герои застыли в некой придуманной реальности, а вернее нереальности. Может быть это просто сон одного из них или всех сразу. Лимб, ад каждого грешника, а все персонажи фильма ох какие нехорошие люди. Атмосфера. Здесь тоже сплошь противоречия. Местами кажется, что мы смотрим черные детективы 40-х. Золотой Голливуд. Вдруг неоновые интерьеры переносят нас практически в мир киберпанка.Само же повествование идет нелинейно. Даже как бы запараллеленно. Перестаешь понимать порядок событий уже после первых 10 минут. Хотя это было оправданно и своеобразно объяснится в конце фильма (без спойлеров), раздражает жутко. Только самый ленивый режиссёр не использовал данный прием. Скоро последовательное изложение событий станет экзотикой в кино. Что же мы имеем все признаки авторского кино. Привет Линчу, Николасу Рефну, Виму Вендерсу. Мы настраиваемся на сложный, полный метафор и визуального пиршества сюр. Сейчас начнется новый Твин Пикс. Та, та, та. И ничего! Дальше мы наблюдаем скомканный детектив, с банальными сюжетными поворотами и предсказуемым финалом. Возможно это всего лишь форма и хотели показать что то другое. Герои фильма ведут длинные диалоги на философские и «глубокие» темы: смерть, похоть, порок, цитируют классические произведения (особенно по душе им Льюис Кэрролл) и фильмы. Только прислушавшись к ним, понимаешь, что они несут абсолютные чепуху. Режиссер использует стиль Тарантино, а именно: много болтовни как бы о глупостях, но наполненные глубоким смыслом. Однако здесь он абсолютно не работает. Пустой «треп» таким и остается. Слова неуютно повисают между героями и делается как то неловко за актеров, которые вынуждены это играть. Режиссер однозначно хотел снять что что достойное, стильное и крутое. Хотел, выражаясь цитатой фильма (конечно же Кэрролла), прыгнуть в кроличью нору. Не вышло. То ли не нашел ее, то ли испугался. Не хватило решимости, толики безумия, а может таланта.Тем не менее, ценность в фильме все же есть. Да, да. Она. Марго. Новый порочный белокурый ангел американского кино. Здесь она воплотила, а скорее спародировала, все амплуа роковых блондинок (и не только). Она и Марлен Дитрих, и Мерлин Монро, и Рита Хэйворт, и Грейс Келли в одном флаконе. Мечта Хичкока. Она хороша. Даже банальные уже отбитые историей мирового кино образы присваивает себе также легко, как меняет парики. Пустые монологи произносит иронично, смело и ненатужно, делая их осмысленными. За ней хочется наблюдать, на нее хочется смотреть. Фильм, благодаря ее, становится вполне смотрибельным. Упрекните меня в банальности, но работает же! Это как кофе с молоком. Когда что то по душе, не надоедает. Марго Робби - дива, но с одним важным качеством: самоиронией, что дает ей шанс стать серьезной актрисой. Фильм «Тоня против всех» на это уже намекнул. Возможно она доведет благородное дело Шарлиз Терон до логического конца.Вообщем всем кто любит роковых блондинок - сюда!
Комментариев (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: